Вторник, 28.01.2025, 07:12
Венец Орды
Главная Регистрация Вход
Приветствую Вас, заглянул на огонек · RSS
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Патч ноты классов 3.1 - часть 2
ГиттаДата: Четверг, 26.02.2009, 09:44 | Сообщение # 1
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 69
Статус: Offline
Рыцари смерти

- «Вскипание крови»: урон был увеличен, чтобы компенсировать недостающий урон от способности «Мор».
- «Вскипание крови» теперь наносит некоторый урон здоровым и дополнительный урон больным противникам. Радиус применения был уменьшен.
- «Кровавая чума»: время действия способности без соответствующего таланта теперь составляет 15 секунд.
- «Смертельный союз»: эффект исцеления не может быть критическим.
- «Озноб»: время действия способности без соответствующего таланта теперь составляет 15 секунд.
- «Мор» больше не наносит урона. Теперь у этой способности только 1 уровень.
- «Удар чумы» и «Кровавая чума» более не отменяют действия периодических эффектов лечения. Для компенсации урон от «Удара чумы» увеличен.
- «Воскрешение союзника»: время восстановления теперь составляет больше 15 минут. Способность нельзя применять на арене.
- «Воскрешение мертвых»: время действия уменьшено до 60 секунд, а время восстановления – до 3 минут. Отсчет времени восстановления начинается, когда вурдалак умирает, а не когда его вызывают.
- Руна оплавленного ледника теперь срабатывает раз в минуту, а не с вероятностью 5%.
- Руна режущего льда теперь влияет на урон от магии льда, наносимый только самим рыцарем смерти, но суммируется до 10%-го бонуса.
- «Удушение» больше не наносит урона. Теперь у этой способности только 1 уровень.

Кровь

- Талант «Кровавая аура» заменен на талант «Великая власть крови». Он позволяет рыцарю смерти исцеляться за счет наносимого урона, находясь под властью любой рунической силы, и увеличивает количество восполняемого таким образом здоровья, когда рыцарь находится под властью крови.
- «Кровопийца» теперь повышает рейтинг пробивания брони, а не мастерство.
- «Кровавые удары» теперь увеличивают урон от способности «Вскипание крови», а не от способности «Мор».
- «Кровочерви»: количество восстанавливаемого здоровья было увеличено.
- «Запах крови» теперь срабатывает при уклонении, парировании и получении урона. Собственное время восстановления уменьшено с 20 до 10 секунд.
- «Неумолимый рок»: способность «Лик смерти» теперь срабатывает автоматически, без необходимости нажимать кнопку. Теперь в таланте не 5 уровней, а 3.

Лед

- Место расположения следующих талантов в ветке «Лед» было изменено: «Повелитель рун», «Ледниковое разложение», «Машина для убийств», «Вечная мерзлота» и «Бесконечная зима».
- «Темный лед»: бонус урона от магии льда снижен до 4/8/12/16/20%
- «Кровь Севера» также увеличивает урон от заклинания «Ледяной удар».
- «Вечная мерзлота» теперь снижает скорость передвижения на 15/30/50% (а не на 30%).
- Талант «Ледяная аура» заменен на талант «Великая власть льда». С ним рыцарь смерти сохраняет бонус здоровья от способности «Власть льда», находясь под властью любой рунической силы, и получает уменьшенный урон от магии, находясь под властью льда.
- «Воющий ветер»: талант поменялся местами с талантом «Ненасытная стужа». Бонус урона при атаке противников, на которых наложен эффект «Озноб» снижен со 100% до 50%.
- «Ледяные когти»: значок таланта был изменен.
- «Повелитель рун»: максимальное количество вкладываемых очков уменьшено до 2.

Нечестивость

- «Закаленный в крови клинок»: теперь может срабатывать не чаще, чем раз в 3 секунды.
- «Осквернение»: теперь талант срабатывает с вероятностью 100%. Развитие таланта повышает бонус урона и радиус замедления целей, а не вероятность срабатывания эффекта.
- «Подавление магии»: количество уровней уменьшено с 5 до 3. Теперь эта способность сокращает получаемый урон от магии на 2/4/6%.
- «Повелитель вурдалаков»: теперь еще и сокращает время восстановления заклинания «Воскрешение мертвых» на 60 секунд.
- «Некроз»: теперь может быть вызван только при атаке правой рукой.
- «Ночь мертвецов»: теперь талант сокращает время восстановления «Воскрешения мертвых» и «Армии мертвых», а не снижает их время восстановления при использовании различных способностей.
- «Вспышка болезни» увеличивает урон от заклинаний «Удар чумы» (на 15/30/45%) и «Удар плети» (на 10/20/30%).
- «Удар плети»: урон возрос.
- «Нечистая аура»: заменена «Непреходящей властью нечестивости». Талант позволяет рыцарю смерти сохранять бонус скорости передвижения, находясь под властью крови или льда, и увеличивает скорость восстановления рун под властью нечестивости.
- Таланты «Нечестивая порча» и «Горгулья» из ветки «Нечестивость» поменялись местами. «Горгулья» требует вложения 50 очков в ветку талантов «Нечестивость».

Воины

Оружие
- «Кровавое бешенство»: усиление физического урона доведено до 2/4%.
- «Героический бросок»: увеличена скорость броска.

Шаманы

Бладласт/Героизм: кулдаун уменьшен до 5 минут, но дебуфф Пресыщение теперь висит 10 минут.
Тотем противоядия и Тотем очищения от болезней объединены в один тотем, пульсирующий каждые 3 секунды (было: 5 секунд).

Энханс

Новый талант: Frozen Power. Увеличивает дамаг Оружия ледяного клейма, нанесенного на мейн хенд шамана, на 10/20%. Ваш фрост шок имеет 50/100% шанс зарутить цель (поставить в лед) на 5 секунд, если будет использован на цель в 15 или далее ярдов от вас.
Духовное оружие: теперь уменьшает на 30% все агро, а не только от физических атак.
Удар бури: количество зарядов увеличено на 2, и кулдаун уменьшен на 2 секунды.
Улучшенный удар бури: талант изменен. Теперь после удара штормстрайком у вас есть 50/100% шанс восстановить 20% базовой маны.
Крепость: вместо армора теперь увеличивает стамину на 2/4/6/8/10%.
Высвобожденная ярость: теперь талант за 3 очка. Теперь также увеличивает агилити шамана на 1/2/3%.

Элем

Новый талант: Booming Echoes. Уменьшает кулдаун флейм и фросто шоков на 1/2 секунды и увеличиваед директ дамаг от этих шоков на 10/20%.
Тотем кольца огня: стоимость по мане уменьшена.

Рестор

Пробуждение древних: этот талант теперь основывается на неэффективном хиле, вместо эффективного.

Роги

Ассасинейшн

Вожделение крови: больше не стакается, бонус дамага составляет 15% за одно использование. Требует эффект кровотечения (bleed) на цели роги. Более не снимает кровотечение с роги.
Отравление теперь дает 15%-й шанс наложить на цель Смертельным ядом и на 75% увеличивает частоту накладывания Быстродействующего яда. Эффект длится 1 секунду плюс по одной секунде за каждый комбо пойнт.
Ослабление доспеха теперь уменьшает армор цели на 20%, время зависит от количества комбо пойнтов.
Улучшенные яды: талант изменен. Увеличивает шанс наложения Смертельного яда на 2/4/6/8/10% и частоту наложения Быстродействующего яда на 10/20/30/40/50%.

Комбат

Выброс адреналина: кулдаун уменьшен до 3 минут.
Череда убийств: теперь также на время действия увеличивает дамаг роги на 20%.
Жар битвы теперь увеличивает дамаг против целей под ядом на 2/4%.
Молниеносные рефлексы: теперь три ранга, дающих 2/4/6% доджа and 4/7/10% мили хейста.

Сабтлети

Танец теней открывает при использовании новый экшн бар.

Паладины

Ауры теперь восстанавливаются после смерти паладина.
Благословение королей теперь учится у тренера на 20 уровне. Талант убран.

Холи

Экзорцизм можно использовать против всех целей, но против андедов и демонов он дает гарантированный крит.
Правосудие света теперь прокает и от заклинаний тоже (было: прок только от атак).
Очищающая сила теперь уменьшает кулдаун экзорцизма и Гнева небес на 17/33%.
Чистота сердца теперь уменьшает время действий проклятий, ядов и болезней на 15/30%.
Благословенные руки: талант перемещен из tier5 в tier4. Теперь уменьшает стоимость заклинаний Длань свободы, Длань жертвенности и Длань спасения на 15/30%, а кулдауны на 10/20%.
Улучшенная аура сосредоточенности уменьшает эффекты прерывания и сайленса во время действия любой ауры.

Протект

Новый талант: Divinity. Tier1, увеличивает хил паладина и по паладину на 1/2/3/4/5%.
Священный долг (ранг 1) теперь увеличивает стамину на 4%.
Щит праведности (самого высокого ранга) теперь наносит дамаг, равный 130% блока паладина + 520. Больше не вызывает большого количества агро.
Щит храмовника больше не увеличивает дамаг щитов. Вместо этого он дает заклинанию Щит мстителя 33/66/100% шанс засайленсить цель на 3 секунды.
Правосудие праведников теперь уменьшает кулдаун молотка на 10 секунд, увеличивает эффект Печати справедливости на 0.5 секунды в дополнению к имеющемуся эффекту.
Щит мстителя: дамаг всех уровней заклинания повышен.
Щит небес: дамаг всех уровней заклинания немного повышен.
Под охраной света теперь уменьшает получаемый спелл дамаг на 3% и дает 50%-й шанс при ударе врага (вами) обновить Святую клятву.
Ревностный защитник теперь талант за 3 очка, снижающий входящий дамаг на 10/20/30%.
Специализация на одноручном оружии теперь талант за 3 очка, увеличивающий дамаг от одноручного оружия на 4/7/10%.
Благословение неприкосновенности теперь дает цели 2% от максимальной показываемой (непонятно - NC) маны после блока, парри или доджа мили атаки (ранее: восстанавливал 10 раги, 20 руник пауэр или 2% максимальной маны).
Божественный страж теперь перенаправляет дамаг (максимально до 150/300% здоровья паладина).
Улучшенная аура благочестия теперь увеличивает хил по цели с любой вашей аурой на 2% (ранее: только при действии Ауры благочестия).
Улучшенный молот правосудия теперь талант за 2 очка, уменьшает кулдаун молотка на 10/20 секунд.

Ретриб

Благодарение теперь влияет и на Длань возмездия.
Фанатизм: уменьшен до трех рангов. Бонус 6/12/18% и уменьшение агро 10/20/30%.
Покаяние больше не обнуляет таймер замаха оружия.
Праведная месть: талант уменьшен до трех рангов 10/20/30%.
Улучшенная аура возмездия убрана из игры. Старый эффект добавлен к Священному возмездию.

Присты

Устранение болезни: теперь снимает один дисиз каждые 3 секунды (было: каждые 5 секунд). Длительность уменьшена с 20 секунд до 12.
Божественный дух теперь учится любым пристом на 31 уровне.
Кольцо света: стоимость уменьшена примерно на 20%.
Гимн надежды: заклинание убрано из игры.
Улучшенное священное сосредоточение убрано из игры.
Молитва исцеления теперь лечит не группу приста, а группу цели заклинания.
Исчадие Тьмы: здоровье питомца теперь скалируется лучше. Теперь получает 30% от спелл дамага хозяина. Возвращает по 5% маны (было: по 4%) при нанесении мили удара (было: при нанесении дамага). Скорость движения нормализована со скоростью движения игрока.

Дисциплина

Божественное покровительство: эффекты теперь стакаются, однако количество абсорба не может превышать 125*уровень (цели).
Милость: длительность увеличена до 15 секунд, однако теперь действует только на одну цель.
Улучшенное слово силы: Стойкость: теперь также увеличивает стамину приста на 2/4%.
Новый талант Soul Warding: уменьшает кулдаун Слова силы: щит на 4 секунды, и стоимость на 30%.
Новый талант Improved Flash Heal: tier7, за 3 очка. Уменьшает стоимость Быстрого исцеления на 5/10/15%, и увеличивает шанс его крита на 4/7/10% при лечении цели, чье здоровье ниже 50%.
Искупление: дамаг увеличен примерно на 30%. Заклинание теперь можно кастовать на себя.
Отражающий щит: талант убран из игры (по другим сведениям, передвинут по ветке).
Непреклонная воля: эффект увеличен с 3/6/9/12/15% до 6/12/18/24/30%.
Вознесение: талант изменен. Когда ваше заклинание Слово силы: щит полностью абсорбит или снимается диспелом, вы восстанавливаете себе 1.5% маны, а цель под вашим щитом имеет 33%-й шанс восстановить 2% маны, 8 рейжа, 16 энергии или 22 руник пауэр. Эффект не может прокать чаще, чем раз в 12 секунд.
Средоточие воли: в добавление к предыдущему эффекту увеличивает шанс спелл крита на 1/2/3%.
Просветление: теперь талант за 3 очка. Увеличивает спирит приста на 2/4/6% и хейст на 2/4/6%.
Медитация дает 17/33/50% регенерации маны во время каста (было: 10/20/30%).

Холи

Круг исцеления: хил увеличен примерно на 40%.
Священное сосредоточение: талант изменен. На 8 секунд после критического хила заклинаниями Быстрое исцеление, Связущее исцеление, Великое исцеление или Обновление регенерация маны увеличивается на 16/32/50%.
Новый талант: Empowered Renew. Ваше заклинание Обновление получает дополнительные 5/10/15% от вашего бонуса к хилу, а также при наложении мгновенно лечит цель на 5/10/15% от общего периодического эффекта.
Прозорливость: талант изменен. После каста Связующего исцеления или Быстрого исцеления время каста следующего Великого исцеления и Молитвы исцеления уменьшается на 6/12/20%. Стакается до 3 раз, длится 20 секунд.
Испытание веры: больше не увеличивает шанс крита, но хил по целям, чье здоровье ниже 50% увеличен с 2/4/6% до 4/8/12%.
Благословенная устойчивость: в добавление к имеющемуся эффекту увеличивает эффективность ваших лечащих заклинаний на 1/2/3%.

Шадоу

Затмение: талант убран из игры.
Мрак: теперь в tier1 (был: в tier6).
Слияние с Тьмой: теперь снимает все замедляющие эффекты и делает приста иммунным к ним на время действия таланта.
Новый талант: Improved Devouring Plague: увеличивает периодический дамаг, наносимый Всепожирающей чумой на 5/10/15%. В момент каста заклинания чума мгновенно наносит 5/10/15% от общего периодического дамага.
Облик Тьмы: теперь ваши ДоТы могут нанести критический урон.
Безмолвие: радиус увеличен до 30 ярдов.
Объятия вампира: время действия увеличено до 5 минут (в PvP 60 секунд). Кулдаун убран.
Захват духа: увеличивает регенерацию маны на 87% (было: на 50%).
Улучшенный захват духа: Увеличивает регенерацию маны в касте на 17/33% (было: на 10/20%).


 
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Создать бесплатный сайт с uCoz